Банк-клиент

Дистанционное обслуживание клиентов с использованием системы «Банк-Клиент» 

Банк «Уссури» (АО) уведомляет своих клиентов о возможности присоединения к Условиям дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент», которая позволяет удобно и оперативно управлять своими счетами в любое время суток, не посещая отделение банка. Система «Банк-Клиент» построена на базе программно-аппаратного комплекса iBank2. Основные возможности системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент» Банком «Уссури» (АО) приведены здесь.

Для подключения к системе «Банк-Клиент Банка УССУРИ (АО)» необходимо выполнять ряд действий, приведённых в Порядке подключения к системе «Банк-Клиент».

Руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи.

Письмо корпоративным клиентам

Нормативно-правовое обеспечение

Возможность использования системы дистанционного банковского обслуживания предоставляется Клиенту банка после его присоединения к Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент» путём подачи соответствующего заявления (оферты) по формам приложений 6.1, 6.2, 6.3 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент».

Условия организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент» и все приложения к ней размещены на сайте Банка и доступны для ознакомления.

  1. Текст Условий организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент».

  2. Приложение №1 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Порядок взаимодействия сторон по осуществлению обмена электронными документами

  3. Приложение №2 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Перечень технических и программных средств, необходимых для работы подсистемы «Клиент»

  4. Приложение №3 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Требования к уровню владения компьютерными технологиями Пользователями Системы

  5. Приложение №4.1 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Пакет услуг «Минимальный» системы «Банк-Клиент» для обслуживания юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица Банка «Уссури» (АО)

  6. Приложение №4.2 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Пакет услуг «Стандарт» системы «Банк-Клиент» для обслуживания юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица Банка «Уссури» (АО)

  7. Приложение №4.3 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Пакет услуг «Максимум» системы «Банк-Клиент» для обслуживания юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица Банка «Уссури» (АО)

  8. Приложение №5 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Образец сертификата открытого ключа ЭЦП уполномоченного лица Клиента в системе «Банк-Клиент» Банка «Уссури» (АО)

  9. Приложение №6 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент» Заявления на предоставление дополнительных картридеров/ смарткарт/ USB-токенов/ МАС-токенов/ ОТП-токенов для обеспечения работы Клиента в Системе

  10. Приложение №6.1 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Заявление о присоединении к Условиям дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Банке «Уссури» (АО) с использованием системы «Банк-Клиент» (пакет услуг «Минимальный»)

  11. Приложение №6.2 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Заявление о присоединении к Условиям дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Банке «Уссури» (АО) с использованием системы «Банк-Клиент» (пакет услуг «Стандарт»)

  12. Приложение №6.3 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Заявление о присоединении к Условиям дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Банке «Уссури» (АО) с использованием системы «Банк-Клиент» (пакет услуг «Максимум»)

  13. Приложение №7 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Заявление на внесение/удаление номеров счетов контрагентов Клиента в/из список доверенных счетов Системы (Шаблон)

  14. Приложение №8 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Заявление на подключение/отключение сервиса IP-фильтрации (Шаблон)

  15. Приложение №9 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Заявление на подключение/отключение сервиса SMS-банкинг (Шаблон)

  16. Приложение №10.1 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Заявление на перевод Клиента на пакет услуг «Минимальный» (Шаблон)

  17. Приложение №10.2 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Заявление на перевод Клиента на пакет услуг «Стандарт» (Шаблон)

  18. Приложение №10.3 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Заявление на перевод Клиента на пакет услуг «Максимум» (Шаблон)

  19. Приложение №11 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Заявление на добровольное блокирование работы Клиента в Системе (Шаблон)

  20. Приложение №12 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»».Заявление на разблокирование работы Клиента в Системе (Шаблон)

  21. Приложение №13 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»».Заявление на изменение списка Уполномоченных лиц Клиента в Системе и данных для многофакторной авторизации Клиента (Шаблон)

  22. Приложение №14 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе«Банк-Клиент»». Заявление на предоставление дополнительных картридеров/смарткарт/MAC-токена/USB-токена/ОТП-токена (Шаблон)

  23. Приложение №15 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Заявление на отключение Клиента от Системы (Шаблон)

  24. Приложение №16 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Заявление на замену вышедшего из строя картридера/смарткарты/МАС-токена/USB-токена/ОТП токена (Шаблон)

  25. Приложение №17 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Заявление на изменение регистрационных данных Клиента (Шаблон)

  26. Приложение №18 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Заявление на предоставление технической поддержки на месте установки Системы у Клиента (Шаблон)

  27. Приложение №19 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Заявление на подключение дополнительных счетов Клиента к обслуживанию в Системе (Шаблон)

  28. Приложение №20 к «Условиям организации обслуживания Клиентов Банка «Уссури» (АО) в системе «Банк-Клиент»». Заявление на изменение прав ЭЦП Уполномоченных лиц Клиента в Системе (Шаблон)

Документация, программное обеспечение

Вся необходимая документация по программному обеспечению доступна здесь.

Скачать Java можно на сайте http://www.java.com.

Все необходимое программное обеспечение доступно на защищённой веб-странице банка https://ibank.ussurybank.ru.

Телефон технического сопровождения системы "Банк-Клиент":

Хабаровск (4212) 455-385

Южно-Сахалинск (4242) 459-954

Владивосток (423) 230-25-59

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь в ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОГО БИЗНЕСА:

Банщикова Наталья Валерьевна

Тел.: (4212) 452-494, 8-909-857-43-72, banshikovanv@ussurybank.ru

г. Южно-Сахалинск (4242)45-99-50

г. Владивосток (423)230-25-56

г. Комсомольск-на-Амуре (4217) 244-218